Главная О компании Доставка и Гарантия Как сделать заказ Контакты
Вход Регистрация Корзина В избранное
BrandLine logo

IT-направление и офисная техника Санитарное оборудование Климатическое оборудование Сетевое оборудование


Доставка и Гарантия


Доставка по Киеву:

  • доставка оборудования без фиксированной даты доставки от 2500 грн. (обычно, в течение 1-3 дней)  - осуществляется бесплатно.
  • доставка крупногабаритного или тяжёлого оборудования осуществляется до подъезда.
  • Подъем крупногабаритных оборудования: Стоимость ручного подъема зависит от габаритов техники и сложности подъема и составляет 20-60 грн/каждый этаж.
  • Крупногабаритное оборудование весом свыше 90 кг выгружается и поднимается платно с учетом первого этажа (подачи к лифту, подъезду)..
  •  срочная доставка (оговаривается с менеджером отдельно).

Основная ДОСТАВКА делается с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00

Дата и Время ДОСТАВКИ: оговаривается с менеджером.



ДОСТАВКА по ВСЕЙ УКРАИНЕ с использованием транспортных служб:

Оплата услуг данных транспортных служб осуществляется получателем в конечном пункте доставки багажа или по договорённости!

 


 

Гарантийное обслуживание техники осуществляется в авторизованных сервис-центрах фирм - производителей.

Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

  • Если изделие было повреждено при транспортировке после получения товара, или нарушены правила эксплуатации. Если имеются характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации и повреждений, произошедших при транспортировке и/ или хранении.

  • Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (например: ремонта не сертифицированным сервисным центром).

  • Если были нарушены гарантийные стикеры (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия.

 

Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:

  • Механические повреждения.

  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.

  • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.

  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами

  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).

  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).


 

Главная | О компании | Доставка и гарантия | Как сделать заказ | Контакты | Обмен ссылками
©2005 Brandline.com.ua. Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.