|
|
|
Доставка по Киеву:
- доставка оборудования без фиксированной даты доставки от 2500 грн. (обычно, в течение 1-3 дней) - осуществляется бесплатно.
- доставка крупногабаритного или тяжёлого оборудования осуществляется до подъезда.
- Подъем крупногабаритных оборудования: Стоимость ручного подъема зависит от габаритов техники и сложности подъема и составляет 20-60 грн/каждый этаж.
- Крупногабаритное оборудование весом свыше 90 кг выгружается и поднимается платно с учетом первого этажа (подачи к лифту, подъезду)..
- срочная доставка (оговаривается с менеджером отдельно).
Основная ДОСТАВКА делается с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00
Дата и Время ДОСТАВКИ: оговаривается с менеджером.
|
ДОСТАВКА по ВСЕЙ УКРАИНЕ с использованием транспортных служб:
Оплата услуг данных транспортных служб осуществляется получателем в конечном пункте доставки багажа или по договорённости!
Гарантийное обслуживание техники осуществляется в авторизованных сервис-центрах фирм - производителей.
Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
-
Если изделие было повреждено при транспортировке после получения товара, или нарушены правила эксплуатации. Если имеются характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации и повреждений, произошедших при транспортировке и/ или хранении.
-
Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (например: ремонта не сертифицированным сервисным центром).
-
Если были нарушены гарантийные стикеры (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия.
Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:
-
Механические повреждения.
-
Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
-
Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.
-
Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
-
Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
-
Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).
|
|
|
|
|
|
|