Главная О компании Доставка и Гарантия Как сделать заказ Контакты
Вход Регистрация Корзина В избранное
BrandLine logo
(044) 331-7-331; 332-7-332

IT-направление и офисная техника Санитарное оборудование Сетевое оборудование


Как выбрать сервис HP?

На сегодняшний день, расширенные сервисы НР, предлагаемые украинским заказчикам, как никогда имеют высокую актуальность. Сокращение расходов на обслуживающий персонал, а кое-где и упразднение сервисных подразделений заказчиков, влечет за собой простои бизнеса.

Целесообразность покупки расширенных услуг неоднократно была доказана, давайте рассмотрим простой пример:
Стоимость расширенного пакета на 3 года для сервера HP ProLiant ML310e Gen8, с временем восстановления 6 часов, обойдется заказчику в ?690$. То есть - 0.63$ в день.

Предположим, что каждый час простоя сервера, обходится компании в 50$ (очень заниженный показатель). При отсутствии расширенного сервиса, время, затраченное на ремонт и восстановление сервера, не лимитировано, и может составить около 14 рабочих дней (стандартная гарантия).  Грубо, 112 раб. часов. Что выливается в 5600$ убытка компании. Куда уж более существенная сумма.

Различают шесть основных уровней сервисов:

Тип сервиса Рабочее время Время восстановления работоспособности HW Время реакции HW/SW
Foundation Care CTR 24х7 6 часов -/2 часа
Proactive Care CTR 24х7 6 часов -/2 часа
Foundation Care 24х7 24х7 х 4 часа/2 часа
Proactive Care 24х7 24х7 х 4 часа/2 часа
Foundation Care NBD 9x5 х Следующий рабочий день/2 часа
Proactive Care NBD 9x5 - HW, 24x7 - SW х Следующий рабочий день/2 часа

Если вкратце,

Тип сервиса Описание
Foundation Care CTR Восстановление работоспособности аппаратной части в течение 6-ти часов с момента регистрации заявки + отработка софтверных заявок**
Proactive Care CTR Восстановление работоспособности аппаратной части в течение 6-ти часов с момента регистрации заявки + отработка софтверных заявок + проактивное сканирование сети с последующими рекомендациями*’**
Foundation Care 24х7 Реакция на проблемы с хардверной частью в течение 4-х часов с момента регистрации заявки + отработка софтверных заявок
Proactive Care 24х7 Реакция на проблемы с хардверной частью в течение 4-х часов с момента регистрации заявки + отработка софтверных заявок + проактивное сканировании сети с последующими рекомендациями*
Foundation Care NBD Реакция на проблемы с хардверной частью в течение следующего рабочего дня + отработка софтверных заявок
Proactive Care NBD Реакция на проблемы с хардверной частью в течение следующего рабочего дня + отработка софтверных заявок + проактивное сканирование сети с последующими рекомендациями*
*ежеквартальный отчет по инцидентам и проблемам, обзорный анализ рисков дважды в год, анализ версий ПО и firmware дважды в год **при покупке сервиса уровня CTR, необходим сервис базовой инсталляции, для корректного запуска оборудования

Также большим спросом среди заказчиков пользуются сервисы Installation и Startup, которые минимизируют время на запуск оборудования и исключают задержки, которые могут возникнуть при не правильном вводе оборудования в эксплуатацию.

Тип сервиса Что включено
Базовая инсталляция / Installation
  • распаковка, проверка на целостность, сборка по спецификациям
  • подсоединение кабелей к LAN, WAN, SAN, и т.д.
  • ремонт или замена поврежденных компонентов
  • базовая проверка работоспособности
  • сбор упаковочного материала
Ввод в эксплуатацию/ Startup
  • базовую инсталляцию оборудования + начальное конфигурирование ОС (установка, запуск ОС)

Вместе с основными сервисами, компания HP так же предлагает заказчикам приобрести услуги DMR и CDMR.

Defective Media Retention (DMR) - сервис, позволяющий не возвращать неисправный жесткий диск, если по оценке заказчика на нём хранятся секретные данные.

Comprehensive Defective Media Retention (CDMR) - кроме неисправного жесткого диска заказчик может оставить себе на хранение  дополнительные компоненты, которые были отмечены компанией HP как компоненты, на которых могут оставаться данные, например, модули памяти.

Существует четыре типа поставок всех сервисов:

  • Flexible CarePacks, конфигурируемый сервис, который поставляется непосредственно с оборудование с фабрики НР.
  • Fixed CarePacks (E-CarePack), сервисы, которые можно приобрести уже после покупки и ввода в эксплуатацию оборудования
  • Post Warranty CarePacks, сервисы продления гарантии/сервиса, которые можно приобрести по истечению срока поддержки оборудования
  • Service Agreement, сервисный контракт на обслуживание оборудования позволяет продлить или «выровнять» поддержку для оборудования с разным уровнем и сроком действия сервиса, не привязываясь к ограничениям правил расширения/продления поддержки.

Все они доступны для Украинских заказчиков, и каждый может выбрать удобный для себя вариант поставки.

Как оформить сервисную заявку?

Зарегистрировать заявку можно в HP Call-Center по телефону: 0 800 501 526 – круглосуточно, или прислать заявку по электронному адресу: ukraine_calldesk@hp.com – в рабочее время.

Для этого необходимо предоставить следующую информацию:

  • серийный номер (Serial Number) и продуктовый номер (Product Number) основного оборудования (при проблеме с аппаратной частью);
  • описание неисправности, при наличии – журнал событий (log);
  • название организации и адрес, где располагается оборудование;
  • контактные данные (фамилия, имя, отчество; должность; телефон; адрес электронной почты);
  • номер сервисного соглашения (Service Agreement ID, SAID), который выглядит, к примеру, так 107364023489 (при проблеме с программной частью).

Полезные ссылки:

  • CarePack Central – портал, на котором вы можете проверить доступность и стоимость электронных керпаков (fixed CarePacks).
  • Warranty Check – проверка уровня и срока поддержки.
  • CDMR components – список компонентов, которые заказчик может не возвращать после замены (в случае приобретения CDMR).
  • CSR parts – список запчастей, которые заказчик заменяет самостоятельно.
  • Channel Lookup – список доступных конфигурируемых сервисов (flexible CarePacks).
  • Портал HP – сервисное портфолио НР.
  • HP Support Centre – личный кабинет заказчика, где он вносит всю информацию о своей ИТ инфраструктуре и получает доступ к новым прошивкам.



Вернуться к списку новостей « « версия для печати

Главная | О компании | Доставка и гарантия | Как сделать заказ | Контакты | Обмен ссылками
©2005 Brandline.com.ua. Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг интернет-магазинов hotline.ua